Столичными апартаментами интересуются бизнесмены и молодежь
30.05.2011
А большинство покупателей относятся к такому типу жилья с недоверием.
Большинство потенциальных покупателей с недоверием относятся к апартаментам. Около 82% не готовы рассматривать покупку жилья без возможности прописки. Об этом сообщают аналитики компании «Миэль-Новостройки».
Тех же, кто готов приобрести апартаменты, можно разделить на несколько групп, которые объединяет отсутствие необходимости в получении прописки. К первой группе относятся покупатели, так или иначе связанные с бизнесом (руководители крупных компаний, иногородние предприниматели и бизнесмены). Вторая группа — это покупатели, не связанные с бизнесом: состоятельные семьи, обеспеченная молодежь. К третьей группе относятся молоды семьи среднего достатка, прописанные у родителей.
В настоящее время на рынке новостроек Московского региона в реализации находится 16 объектов с апартаментами. Наиболее востребованы апартаменты в ЦАО и примыкающих к нему районов соседних районов.