Половина продаж на рынке новостроек приходится на "однушки"
10.04.2013
Около 30% из этих сделок являются инвестиционными.
Около 50% продаж на рынке новостроек Москвы и Подмосковья составляют однокомнатные квартиры. Об этом сообщают в компании Est-a-Tet.
В сегменте эконом-класса 90% спроса приходится на 1-2-комнатные квартиры.
"В структуре продаж нашей компании по сегментам эконом, стандарт и бизнес 50% занимают однокомнатные квартиры, 40% - двухкомнатные и только 10% - трехкомнатные и четырехкомнатные", - отмечает руководитель Аналитического центра Est-a-Tet Денис Бобков.
По словам эксперта, около 30% сделок с "однушками" являются инвестиционными. Однокомнатная квартира является минимальным порогом вхождения на рынок, этим обусловлен столь большой спрос на такой формат.
70% однокомнатных квартир покупают для жизни, в основном они являются первым жильем для молодых семей.