До 90% покупателей предпочитают планировку с прямоугольными комнатами

28.06.2013

Большое внимание уделяется панорамным окнам и минимуму несущих конструкций. 

 

Аналитики группы компаний «ГРАС» выяснили наиболее востребованные покупателями планировки на столичном рынке новостроек бизнес- и премиум-класса. Всего было опрошено 1500 потенциальных клиентов.

 

Исследование показало, что 90% покупателей предпочитает планировку с прямоугольными комнатами.

 

Около 80% опрошенных предпочитают большие панорамные или витражные окна, а 75% выбирают квартиру с окнами на юг и восток.

 

Для 73% покупателей важно, чтобы в квартире было минимум несущих конструкций. Для 60% клиентов важна просторная кухня, а около 70% покупателей высказали желание объединить кухню с гостиной.

 

Два санузла хотели бы видеть в своей идеальной квартире 69% клиентов. 

 

На шестом месте по важности для покупателей находится спальная. Общая комната находится на седьмом месте при выборе. 

 

На восьмом месте  при выборе стоит лоджия. При этом лоджия вдоль всего контура квартиры является недостатком, так как она «крадет» часть света комнаты. 

 

На девятом месте  при выборе находится гардеробная, наличие которой важно для 40% клиентов.

 

И в последнюю очередь  покупатели обращают внимание на холл. Слишком просторный холл является недостатком для 42% покупателей.