«Это ЖЕ Классика!»: девелопер «Железно» поздравил жителей регионов строительства музыкальным флешмобом
20.12.2023
Репертуар состоял из новогодней классической музыки
В «Железно» решили поздравить жителей регионов присутствия весьма необычным для строителей способом. Девелопер устроил музыкальный флешмоб одновременно в пяти городах. Репертуар состоял из известной новогодней классической музыки, что задавало настроение и вызывало интерес у посетителей незапланированных концертов. Таким образом, в один день и в одно и то же время, команда «Железно» смогла объединить музыкой пять регионов страны, в которых строит жилые комплексы с научным подходом.
Дебютная акция «Железно» получила название «Это ЖЕ Классика» и состоялась в субботу, 16 декабря 2023 года, в популярных торговых центрах Кирова, Ульяновска, Екатеринбурга, Ижевска и Перми. В каждом из этих мест профессиональные музыканты - вокалисты, пианисты, гитаристы и саксофонисты - выдавая себя за посетителей, подходили к уже заранее расставленным музыкальным инструментам и неожиданно исполняли небольшие и изящные концертные программы, включающие любимые всеми композиции XX века, создавая романтическую атмосферу с новогодним настроением. Эффект усиливали празднично оформленные витрины магазинов и новогодние ели.
«Мы просто хотели порадовать жителей городов, чтобы в предновогодней суете они остановились, вслушались в прекрасное звучание звуков приближающегося праздника и насладились волшебной атмосферой. В результате посетителям торговых центров городов настолько понравилась идея, что они с удовольствием начали делиться видеороликами с друзьями и родственниками. Мы заметили большое количество новостей в местных пабликах и СМИ» - прокомментировал Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно».
Хештегом флешмоба стала фраза «Это ЖЕ классика», она транслировалась через футболки на исполнителях и брендированные бутылки для воды. Местные жители с теплотой и в духе новогодних праздников отреагировали на мини-концерты, и количество сообщений в социальных сетях и медиаканалах уже превышает самые смелые прогнозы команды «Железно». Получилась эффективная акция, организованная в парадигме популярного сегодня вирусного маркетинга.