Активный спрос в Подмосковье формируют семейные покупатели
03.04.2012
Компания «Абсолют Недвижимость» подвела итоги первых двух месяцев продаж.
Компания «Абсолют Недвижимость» подвела итоги двух месяцев продаж жилых проектов в Московской области. В компании отмечают активный спрос со стороны покупателей,
который сегодня формирует преимущественно семейная аудитория.
С 1 февраля были открыты продажи сразу в трех микрорайонах: резиденция «Сколково» (0 км от Москвы, 367 тысяч кв.м), город-парк «Переделкино Ближнее» (8 км от МКАД, 1 300 400 кв.м), город-парк «Первый Московский» (7 км от МКАД, 1 300 000 кв.м).
Всего компания вывела одновременно на рынок почти 3 млн кв.м. жилья, рассчитанных на 80 335 человек. Общий размер предполагаемых инвестиций в три проекта составит 172,6 млрд рублей.
«По всем нашим новым объектам продажи были значительно выше, чем ожидалось в несколько раз, - говорит Андрей Титюник, генеральный директор компании «Абсолют Недвижимость».
В компании отмечают полное совпадение прогнозируемой и реальной целевой аудитории. Так, квартиры в Сколково покупают молодые успешные люди. «Переделкино Ближнее» с хорошей детской инфраструктурой рассчитан преимущественно на семейных людей. «Первый Московский» покупают люди среднего достатка, которых в России большинство.
В феврале и марте цены уже были увеличены, в среднем, на 2% в каждый месяц. Пересмотр ценообразования будет происходить каждый месяц. Все проекты рассчитаны до 2018-2019 года.
Аналитики прогнозируют рост цен от старта продаж до конца строительства минимум 30% в «Первом Московском» и «Переделкино Ближнее», минимум 40% в Резиденциях «Сколково».