10 лет, Интеллектуальный fee-development и новые проекты посёлков комфорт-класса

01.03.2024

1 марта 2024 года состоялась пресс-конференция KASKAD Недвижимость, на которой компания поделилась результатами 2014-2024, рассказала о модели интеллектуального fee-development, собственной Лаборатории продуктологии и представила свой новый проект 2024 – посёлок Академия Парк 2.0 в Новой Москве.

 

KASKAD Недвижимость является лидером в области интеллектуального fee-development в сегменте комфорт-класса загородной недвижимости Московской области. Проекты компании стабильно показывают серийные продажи с прогнозируемой динамикой и показателями доходности. Специализация компании – массовый спрос, тиражируемый продукт.

 

Результаты продаж компании 2014-2024гг

По типам объектов (всего 6 804):

Таунхаусы 4 067, дуплексы 909, коттеджи 444, квартиры 1 094 

В кв. метрах (всего 850 804 кв.м) :

Таунхаусы 571 474, дуплексы 147 993, коттеджи 77 467, квартиры 53 870

 

Отличительной особенностью компании является сильная внутренняя компетенция в Продуктологии и наличие собственного бренда, под которым и происходит создание и выпуск на рынок коттеджных посёлков с высоко прогнозируемой ликвидностью, что позволяет создавать систему управляемых инвестиций практически непрерывного цикла. 

 

С 2014 года под брендом KASKAD Недвижимость были созданы и успешно реализованы такие проекты как: Федоскино Парк, Академия Парк, Ильинское Клаб Хаус, Рига Хаус, Середниково Парк, Сабурово Парк., Зеленоградский. Совместно с KASKAD Family с 2014 года: Март Хаус, Парк Апрель, Каскад Парк, Домодедово Таун. В 2023 году - Салытковка Forest Club, Ольховка Кантри Клаб. Совместно с INGRAD - «Резиденции Пестово»

 

Федоскино Парк – самый большой посёлок дуплексов в МО.

Академия Парк – самый большой посёлок таунхаусов в МО.

 

Интеллектуальный fee-development KASKAD Недвижимость – это:

Profit – только % от успеха Девелопера

Консалтинг, продуктология, маркетинг, вывод на рынок и продажи – 0 руб.

Помощь в получении проектного финансирования и аккредитации банков.

Лаборатория Продуктологии

Собственная коллекция домов

Площадка для тестов и опытных испытаний

Особое внимание к конструкторским решениям – вплоть до архитектурных узлов и покупки завода

 

Продуктология KASKAD Недвижимость

Собственный бренд

Синергия портфеля посёлков (Порядка 20% донорства между посёлками на стадии CJM «изучение» и до 60 % на стадии «выбор»)

Собственная лояльная аудитория (80% броней на закрытых продажах КП Академия Парк 2.0 за 3 дня (16-19 февраля 2024 года)

База «отложенного спроса» (прирост +10 000 целевых лидов в год)

Продающий колл-центр

Профессиональный отдел продаж

 

Подход KASKAD Недвижимость

(Знание рынка + базовые потребностей ЦА) / (Платёжеспособность + глубинные желания и потребности ЦА) = формирование продукта с прогнозируемой ликвидностью, создание продукта для «будущего»